среда, 22 июля 2015 г.

Радостный отчет-9

Привет всем! ну что-то уже нездоровая традиция у меня - понедельничный отчет по средам писать))) надо взять себя в руки))) но пропускать было бы еще хуже, поэтому вот:

1. В понедельник достали краски, показала Василисе как рисовать - ребенок в восторге))) наделала кучу фоток, даже видео снимала))) вообще краски пальчиковые, но Вася пальцами лезть в банки отказалась, только кисточкой - заметила, кстати, что кисточку держит, как большая - пальчиками)))






2. Погода во вторник была просто "отпад"... дождь-солнце-дождь-ветер-солнце-дождь, и так целый день - перемена каждый час...нам повезло - успели даже попасть в солнечную полосу и погулять часик на улице)))

3. В четверг отдала ребенка деду (своему папе), сама - по делам, а папа у меня рыбак, охотник - он ее в лес, в свою стихию - ну погулять там, ягод покушать - погуляли они отлично, земляники наелись! Правда, побочный эффект у леса один - это комары... я на следующее утро ребенка не узнала - щека и рука опухли, просто жуть. И смешно, и жалко))) впрочем, самой пострадавшей, судя по всему, это нисколько не мешало, Вася была довольна и весела =) Сошло только через два дня, и то только после четвертинки Супрастина.

4. Купила ткани на юбку одной знакомой маленькой девочке - у нее день рождения в субботу, вот такая розово-зефирная красота получится:


5. Оставила ребенка с мужем, а сама - в загул!))) по клубам, с девочками))) пили коньяк, танцевали, фоткались, веселились, в общем))) я последний раз так гуляла еще до беременности... вспомнила молодость))) смутно помню, как домой попала =)) было классно!!!

6. Ходили на день рождения к девочке Варе - это для нее я юбку шила (юбку дошила, Варюше понравилось, сразу в нее влезла - мне было приятно, угадала, значит))) юбку покажу чуть позже, когда фотографий с ДР дождусь

7. Приехала мама - в гости, мы так то в одном городе живем, практически через улицу, но летом она уезжает в детский лагерь в Подмосковье (она там медсестрой работает), и на все лето с начала июня до середины августа, вот приехала повидаться - радость!)))

4 комментария:

  1. Так я не поняла где фото отчёт с похода с подругами?! Требую отчёт)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лен))) я, пожалуй, этот момент за кадром оставлю ;))) должна же быть какая-то тайна)))

      Удалить
  2. Ой, что-то я пропустила этот отчетик!
    Василиса краса, такие классные фотки, я просто умиляюсь!
    И буду ждать юбочку- расцветки просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это я опоздала с отчетом и ссылку не присылала)))
      юбку выложила только что - цвета, правда, не такие сочные на юбке как тут - тут много раз сложен фатин, вот и получился ярко

      Удалить