понедельник, 15 июня 2015 г.

Радостный отчет-4

Привет всем! четвертая радостная неделя за плечами, я с отчетом =) 

1. Понедельник - день тяжелый...в воскресенье полдня мучилась с молнией на платье - и так, и так ее вошью, то топорщится, то волнами идет, не лежит, короче никак. Устала сметывать и пороть, решила, что нужно обращаться к более опытным и умным мира сего))) благо, что таковые в моем окружении есть - позвонила своей преподавательнице по шитью (да-да, у меня такая есть, я все-таки не совсем самоучка =))). В понедельник взяла Ваську в охапку и поехала исправлять свою молнию. Было дано резюме, что вообще-то я придираюсь, что все нормально, но если мне не нравится, то надо просто укоротить - что я и сделала, правда, уже в среду)))

2. Вторник не записала...убей, не помню, что было во вторник, но наверняка что-то хорошее было =)

3. Сделала маникюр - очень радостно, потому что бесплатно))) вот так повезло - успела записаться, набирали моделей на маникюр, звонила через 5 минут после выставления новости в соцсети, уже оставалось только одно место из пяти...

4. Девишшник!!! это просто супер-радость! потому что началось мероприятие в 10 вечера, первый раз утопала из дома так поздно - малявку муж спать укладывал, вспомнила былые времена, очень весело =)

5. В пятницу была свадьба. Та самая, на которую шилось платье и которую так ждали. Было холодно и ветрено, но тем не менее солнечно, очень красиво и трогательно. Несколько раз всплакнула, много смеялась и была крайне довольна покрасоваться в красивом длинном платье)) Погуляли отменно - моменты вызова такси и приезда домой практически стерлись из памяти =) Повезло, что свекровь Василису спать уложила до нас )))

6. У нас в городе проходил фестиваль субкультур "Панорама", в это составе был организован хэнд-мейд базар, в котором мы со своими тканюшками тоже, естественно, приняли участие))
вот пара фоток с этого мероприятия.



было тоже классно, но несколько тяжеловато после пятничного разгула)))

7. В воскресенье основная радость была в том, чтобы посидеть, отдохнуть, правда, мне больная голова покоя не дает, поэтому пока я сидела и отдыхала, заодно пересмотрела имеющиеся журналы Burda и выбрала себе 2 модели блузок, 1 модель юбки и 1 модель брюк, на все это даже ткани уже куплены, так что с этой недели я в ударном пошиве)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий