четверг, 4 июня 2015 г.

Разворот - 1 этап СП "Цветное настроение"

Всем привет! я, как всегда, опоздун... 1 этап закончился еще в прошлую субботу, а я вот еще только догоняю, ну что ж поделать, надеюсь, меня простят))) Итак, первый разворот для альбома в рамках СП с Галинушкой и Модным хобби. Я решила делать детский альбом, давно собиралась сделать для дочки - а тут как раз пинок стимул хороший в виде СП =)


По порядку создания разворот, конечно, первый, но не по порядку расположения в альбоме - начала со страничек 7 и 8 месяцев, а все потому, что обязательный элемент для разворота на 1 этап - конверт или тэг. Я как раз хотела делать конвертик для того, чтобы положить в него первый Василисин локон, а стригли ее в первый раз в 8 месяцев. Вот такая логика у меня была =) 
Еще несколько фото о том, как раскладываются места для фото)) каламбур вышел))




Так как я ну совсем не скрапбукер, у меня и запасов то нет по бумаге и прочим нужностям. Покупалось все как-то спонтанно, необдуманно в основном (из-за чего теперь дома много всего, а половина то и не пригодится, скорее всего))). Основная же идея была в том, чтобы использовать не принтованные фоны, а однотонную бумагу в различных сочетаниях, а принты добавлять уже сверху. как декоративные элементы. Я понятия не имею из каких коллекций использованная бумага - и в альбоме их точно будет много из разных, не знаю, получится ли вообще сохранить общий стиль =)

А вот теперь крупным планом ОЭ 1 этапа - на первой страничке 2 тэжика в кармашке, они двусторонние и очень задорные))) можно и так, и так положить.


А на второй странице собственно герой - конверт =) (герой - потому что клеила как-то наугад, думала, ерунду сделаю... ну вроде сносно получилось)


И тут тоже тэг прячется))


и еще немного деталек



Справедливости ради хочу отметить, что я ну совсем-совсем новичок в этом деле, поэтому не судите строго - качество, конечно, оставляет желать лучшего (( тут криво, тут бумагу повело... да что там! ее почти везде повело =) 

Вот может кто поможет мне - девочки, как вы приклеиваете детали на страничку? я использовала в основном ПВА - ну так от него же тааак все выгибает, аж жуть, и это притом, что на ночь клала под пресс... может, ПВА у меня какого-то качества не того? я использовала и скотч двусторонний, но от него ж воняет пахнет ну очень "не очень"...

напоследок банер от СП 


2 комментария:

  1. Ирина! Разворот просто отличный! Позитивный и гармоничный! А по поводу фиксации деталей скажу свое мнение, сложившееся на основе опыта и множества экспериментов с различными видами клея) Самым эффективным и доступным по цене остается Момент "Кристалл". Также можно использовать клей-карандаш, но здесь точно скажу - дешевые ведут бумагу (опять же из личного опыта) Я использую "Erich Krause" и "Kores". А ПВА - на водной основе, вот он и коробит бумагу. В общем, резюмирую: Для изготовления альбома понадобится и клей-карандаш и клей "Момент" (на альбом формата 20*25 уходит почти целая туба) и у вас выйдет крепкий и ровненький альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! я думала про клей-карандаш, надо значит им запастись))) а "Момент" я тоже использовала, но только для мелких деталей, попробую и для тех, что покрупнее

      Удалить