понедельник, 8 июня 2015 г.

Радостный отчет-3

Привет! снова наступил понедельник, а значит, опять отчет о радостях))

1. В наш магазинчик приехали новинки - заказали несколько рулонов корейского хлопка - он замечательный! мне так нравится, даже продавать не хочется))) особенно вот этот, надо зацепить себе кусочек обязательно, пока не разобрали)))


2. Позвонили с работы из кадров, спрашивают, когда я вернусь из декрета, ждут меня... приятно)))

3. Сделала 2 разворота для СП "Цветное настроение" один - за позапрошлую неделю, я по нему отставала, второй - за прошлую, успела хоть на второй этап в линки, радость)))

4. Мне приехала посылочка с выигранной конфеткой! сходила, получила, Лена ее еще и вот так замечательно упаковала!


Спасибо огромное, столько добра на меня свалилось! как раз все мечтаю о книге для рецептов, надо вот только альбом доделать Васькин =)

5. Начала читать книгу про неидеальных родителей Ирины Млодик, прочитала треть где-то, нравится))) в основном нравится то, что мои представления о воспитании ребенка в общем и целом вполне соответствуют тому, что она пишет.

6. Съездили в Ярославль, походили по торговым центрам, прикупили мужу джинсы и брюки повседневные - это просто глобальная радость! Во-первых, потому что заставить мужа ходить по магазинам несложно, но эти походы очень быстро и безрезультатно заканчиваются словами "Мне ничего не нравится, пойдем!" В связи с чем джинсы и штаны носим по максимуму, в прямом смысле слова "до дыр". Во-вторых, муж у меня худющий, размер найти очень сложно иногда бывает, а тут прямо красота - все село идеально, все мужу понравилось, УРА!

7. В воскресенье мужнина бабушка с сыном (соответственно с мужниным папой) провели очередную ревизию у себя в закромах, после чего нам опять был вручен вполне себе увесистый пакет всякого разного. Они периодически такие ревизии проводят и нам что-то вручают =) ценность таких посылок где-то 50/50 - половина хлам, а половина еще даже ничего, в основном это старые детские вещи мужа, ткань из сундуков. В этот раз из ценного в пакете нашлась красивенная детская посуда - целый набор - глубокая и мелкая тарелки, две кружечки, блюдце с наимилейшими рисунками и отличного качества - немецкий фарфор! в придачу разноообразные, но уже советские маленькие ложечки и вилочки)))


а еще замечательные мальчиковые трусы! расцветки - просто отпад!!! на них еще даже бирки не срезаны!


Решила, что это вовсе не трусы, а самые что ни на есть шорты для девочки =) надо только фасончик перекроить, и все! здравствуй, лето!


2 комментария: