вторник, 13 мая 2014 г.

Комбинезончики

Начинаю делиться нарядами для своей Василисы. Нарядов у нее немало, больше, чем у меня))) Эти комбинезончики шила, еще пока беременная была. Я много чего нашила за время беременности, буду выкладывать потихоньку. 
Подробнее про эти комбезики - 2 комбинезона сшиты по выкройке журнала Burda №12/2010 
Размер взяла 62, они размер в размер хорошо идут (просто Burda часто большемерит) - как раз сейчас носим, мы ростом 60 см пока.



Материал - тонкий трикотаж, на окантовку - тоже трикотаж, только чуть плотнее (чтоб на местах установки кнопок не прорывался), к тому же рисунок у него симпатичный - в мелкий рубчик. Сшиты на оверлоке, очень быстро пошились.


Единственное, что я бы поменяла в выкройке - по журналу окантовка на шаговых срезах должна быть сплошная, как я и сделала. На деле на переднем срезе я бы ее разъединила пополам - чтобы комбинезончик полностью распахивался, а то не очень удобно ребетенка одевать. Но эта мысль пришла ко мне поздно, учту на будущее)))


Кнопки устанавливал муж, без установщика, плоскогубцами! Как он это сделал, понятия не имею, но ничего нигде не отваливается))) Надо бы установщик приобрести, но он пока отказывается, говорит, и так нормально ставятся.


А вот еще немного фото на модели, так сказать)))


Очень тяжело Василису заставить лежать на спине, так что почти все фото - вид со спины)))
В целом выкройка очень удачная, хочу теперь к осени по этой же выкройке сшить тепленький комбинезончик, на подкладке.


2 комментария: