пятница, 30 мая 2014 г.

Альбом для мужа

Опять, чувствую, получится большущий пост, так как работа достаточно объемная - представляю альбом с фотографиями, который я делала на 30-летие своему мужу любимому. Очень долго я придумывала, чем бы его удивить на сию дату, и вот придумала. Юбилей этот случился еще в апреле прошлого года, но тогда у меня не было блога, а теперь есть, поэтому показываю сейчас)))
Вообще, скрапбукингом я никогда не занималась и, по сути, это единственная моя работа в этом направлении, не считая пары открыток, сделанных еще в студенческие годы по разным поводам.
Делала я, естественно, все наоборот - сначала накупила кучу материалов - бумаги, ленточек, тесемочек, наклеек и прочего, а потом уже из этого собирала странички. Обычно, как мне кажется, делают наоборот - сначала придумывают эскиз, а потом под него покупают материал. С обложкой я, правда, так и поступила - сначала был нарисован эскиз, потом я уже подбирала ткань. Общая же задумка у меня состояла в самих фотографиях - я подбирала на каждую страницу их по темам, и потом уже под тему страницы или просто под основную цветовую гамму делала оформление, поэтому альбом получился слегка разноперым - но, на мой взгляд, все же выглядит единым целым.
Подробнее теперь об этом моем творении: обложка у альбома размером 30х30 см, страницы внутри чуть меньше - 29,5 х 29,5 см. Вроде не собиралась делать такой большой, но...сложным оказалось только начать, дальше было не остановиться, итого - 14 листов, т.е. 28 страниц, всего в альбоме 89 фотографий размера 9 х 13 см - как оказалось, сейчас такие размеры не печатают, печатают только 10 х 15 см (может, конечно, это только у нас в Костроме), а в таком случае странички у альбома выходили очень уж большими, пришлось в графическом редакторе уменьшать все фото, оставлять белые поля, печатать их размером 10 х 15 см с полями, потом ножом я все эти поля обрезала, подводя фотографии под нужный мне формат.
Ну, хватит текста, вот они, фото:





Обложка вид спереди и вид сзади.


Основа обложки - плотный картон (толщина около 2 мм, наверное), обтянут тканью, внутри - слой синтепона, чтобы пухленькой была. Внутри обложка выглядит так: 


Боялась строчить на машинке такую толщину - думала, не пойдет, а нет, пошло как по маслу, картон, видимо, прочный и толстый, но мягкий оказался - ни разу нигде не повело и не застряло.


Детальки крупным планом:


Вообще, я планировала, что альбом будет на кольцах, но из-за того, что получился очень толстый, диаметр колец оказался слишком мал (самые большие колечки, которые нашла у нас в городе - 30 см, это в лучшем случае на пол-альбома), поэтому скрепила шпагатом с задумкой, что потом куплю кольца покрупнее и переделаю, но так руки и не дошли, а мне даже нравится такое крепление - милые бантики сбоку получились.


Закрывается, точнее, завязывается на ленту:


Ну, а теперь внутренности)))

Как я уже писала, я старалась каждую страничку сделать тематической. Сначала идут "детские" и "школьные" страницы:


Кармашек со стихами про школу: 


И еще "школьная" страничка с контрольной работой (добыла у свекрови))) и кармашками, в которых маленькие школьные дипломчики. Под контрольной фотография самой школы.


Далее идут 2 страницы про армию - вообще мой муж не служил, но питает любовь к военным сборам, фильмам и т.д. Была у него в детстве мечта стать военным, да как-то не вышло, а любовь к форме, видимо, осталась на всю жизнь. Так что решила порадовать любимого и сделала страницы, где разместила его фото с военных сборов после университета. Старая уже пожелтевшая газета и георгиевская ленточка как нельзя лучше пригодились. Значок, кем-то в шутку подаренный на 23 февраля - пошел сюда же)))


Есть еще вот такая веселая страничка - тут собраны все возможные рожицы, когда-либо сделанные моим мужем:


Ну и уж не буду все-все страницы показывать, покажу самые мои любимые)))
Страницы, посвященная отдыху:


Страница про спорт. А что, шахматы же спорт, шашки, наверное, тоже)))


Страница про пиво)))


Страница про Ferrari - ну любит он эти красненькие (и не только) машинки)))


Есть еще также в альбоме страницы с пожеланиями - я попросила всех друзей написать на листочках пожелания мужу на 30-летие, а потом вклеила их в альбом вместе с фотографиями тех, кто писал:

Фотографии в альбоме не вклеены, а вставлены за уголки на подложках. Вот несколько страничек без фотографий, по-моему, тоже неплохо смотрятся)))


Конечно, я никоим образом не претендую на то, что сделала супер-альбом, но муж был впечатлен, сюрприз удался, а это самое главное! Ну и я новичок в этом деле, будем развиваться, стараться, следующий альбомчик по плану - дочке на годик или сделать, наконец, альбом для свадебных фото (пора бы, уже 2 года прошло)))






2 комментария:

  1. Шикарный альбом! Для человека от скрапбукинга далекого, несомненно супер-супер! И почитай здесь - http://blogovedam.blogspot.ru/2013/01/blog-post_12.html как убрать капчу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию преогромнейшее!!! Я и знать не знала, что там такая штука есть))) ну я не знала вообще так то что такое капча)))) убрала... я, конечно, тот еще юзер)))

      Удалить