среда, 11 января 2017 г.

Кто долго ничего не писал в блог - тот Я! Всем привет, если тут кто-то остался еще, конечно😄
Ух как сложно после перерыва писать, много что есть рассказать, с чего начать и как бы покороче, непонятно.
Вроде бы и не нужен был блог столько времени, хотя иногда вспоминала на бегу, что надо бы сфотографировать/показать/написать про очередное отшитое платье/майку/штаны, а тут что-то накрыло, вспомнила, заскучала и вот она я.

Сегодня пост не рукодельный, а болтательный, мне лень редактировать фотографии, во как))) Поэтому коротко о жизни и основные мои новости (а их в общем-то немало накопилось):

Вот так выросли мои козявки:


Тася растет очень бойкой и упрямой, хотя в целом спокойный ребенок, ловко ползает на четвереньках и пытается все везде схватить и достать, что только можно. Муж спрогнозировал, что вот этот ребенок из тех, что будет кидать игрушки в унитаз, пока дело до этого не дошло, но чем дальше, тем больше я верю, что этот прогноз сбудется - Тася, она всюду и везде, ей все надо, и если Василиса была очень осторожна, никуда не лезла, то эта девчонка лезет везде и всюду, открывает ящики, жует шнурки ботинок, провода, хватает кошку за усы (при том, что ее еще догнать надо, кошку то), таскает еду из кошкиной тарелки - кошке несладко приходится теперь))) Зато пригодились замки для шкафов и ящиков, которые покупала еще три года назад, предполагая, что понадобятся, когда Вася начнет ползать, но тогда не пригодились, даже не распаковывала. Все-таки не зря купила)))

Коробочка для игрушек вот в кадр попала - сама шила, надо показать как-нибудь эту конструкцию, я ее специально делала разборную, чтобы стирать можно было. Вообще она хорошего такого бирюзового цвета, но фотограф я не очень, цвет на фото не удался. Да в общем-то и не ее фотографировала, поэтому простительно.


Василиса у нас пошла в сад, наконец-то! Ну как пошла, три раза сходили перед новым годом в конце декабря, схватили ротавирус и все, полторы недели болели, а там уж каникулы, сегодня первый день после праздников. Надо сказать, что ребенок очень был расстроена отсутствием детсада в ее жизни, вспоминала и просилась, улетела сегодня в группу, даже забыв мне на прощание помахать, хотя это мы еще ходим пока не на весь день. Жду, может попозже накроет ее, и станет себя вести как и большинство детей в группе, которых сегодня отрывали от мам и пап и уговаривали всеми правдами и неправдами не реветь... Не верю своему счастью наверно, что так легко и просто)))

а это утро 31 декабря. Василиса у нас принцесса, очень любит платья и короны. Вот ей дедушка на новый год корону приобрел, ребенок доволен. Платье ей, кстати, я шила специально дома носить, мы ж без платья никуда))) горловина сильно растянутая вышла, неудачную ткань для окантовки выбрала.


А вот так мы встретили Новый 2017 год, в компании хороших друзей, очень душевно:


Таисия, понятное дело, уже спит)))

Кстати, тут видно как выросли у меня волосы, чему я несказанно рада! а еще я отрастила челку, и почему я раньше этого не сделала... почему-то мне казалось, что без челки некрасиво, а вроде бы ничего)))
а еще видно как сильно я похудела, стала даже худее, чем была до родов, счастью нет предела! велико только теперь почти все... пора шить новое)))

Основная рукодельная радость - в прошлом году мне на день рождения муж и папа подарили оверлок! Ура! Уже был неоднократно опробован, заработал самые лучшие рекомендации с с моей стороны, потихоньку постараюсь показывать, что сшилось за прошлый год, хотя большая часть вещей сразу уходит в носку, и через пару-тройку часов становится уже нефотографительного вида. 
Мечта об оверлоке стала реальностью, теперь мечтаю о распошивалке, ну и как бы между прочем о новом телефоне, потому что этот уже сильно сдает в силу возраста видимо, ну и двух детей, конечно.

Сам блог вот тоже затронули изменения - захотелось что-то поменять, а поменяла почти все, включая название))) получилось возможно и простенько, но как-то уютнее что ли, на мой взгляд, вот хочется сейчас так, чтобы поспокойнее.

Все, на сегодня поток мысли иссяк, побежала за Василиской в садик. Постараюсь показать что-нибудь швейное на днях, не теряйте меня)))




2 комментария:

  1. Ириш, я тебя и не узнала! Красавица! Мне кажется, ты нежнее стала, что ли, и романтичней... В общем, мне новый образ очень нравится!
    Ты челку отрастила, а я наоборот, отрезала:)))))
    Оверлок - поздравляю!!! Я тоже о распошивалке мечтаю, на 30-летие закажу всем родственникам:)))) И о телефоне мечтала, муж мне свой отдал, теперь все приложения работают и камера нормальная:)
    Девчушки прелесть, такие красотки, ну есть в кого, очаровашки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! мне тоже кажется, что я как-то понежнела))) видимо и правда, раз не одной мне кажется:)))
      У мужа телефон еще более древний, чем мой, и тоже уже сдает позиции... так что пока мечтаем с ним вдвоем, а всегда ведь находятся статьи расходов ну куда более важные, чем новый телефончик, так что, пока какой-нибудь из гаджетов не помрет окончательно, остается мечтать:)))))

      Удалить