понедельник, 30 ноября 2015 г.

Новогодние шары

Огромный всем привет! Я тут пропала ненадолго... правда, блоги читала и комментировала даже, но не писала ничего. Вот, вхожу в строй обратно))) Причины на то были объективные, но о них чуть позже ;-))) Самое удивительное для меня, что за время моего отсутствия ко мне заходили, смотрели и даже добавлялись в читатели! Девочки, спасибо вам большущее! так приятно, значит не зря это все))) постараюсь больше не пропадать надолго.

Ну а сегодня я на самом деле не со своими творениями - свои покажу попозже немного. Сейчас представляю вашему вниманию изделия моего мужа! Сделал он много новогодних шариков, поэтому будет много фото. Вот такой муж у меня рукодельник оказался! (кто бы мог подумать...)))

Началось все на самом деле с моего желания делать новогодние шарики "кимекоми" по мастер-классу Ирины в ее замечательном блоге "На жердочке". Я купила пенопластовых заготовок, ткани, лент и шнуров, и только все это добро приехало ко мне, Ирина как раз объявила совместный проект по таким шарикам - я, конечно, на него записалась, но тут у дочи день рождения, потом еще что-то, так ничего и не сделала. Зато муж загорелся, принес с работы штанген-циркуль, чтобы шары размечать))) ну и вот - результат:

вот такие шарики наборами - голубые:






красно-зеленый набор:





золотистый набор:




и несколько одиночных шаров:







Шары диаметром 9 и 10 см в основном, один есть большущий - 12 см - средний в красно-зеленом наборе. Мне они ооочень нравятся! и ему нравятся))) ходит и смотрит на них - неужели, говорит, я это сделал? 
Огромное спасибо Ирине за то, что показала как делать такую красоту!

В общем, вот такое у нас дома предновогоднее настроение! Через какое-то время еще покажу, вон он сидит, еще размечает)))

11 комментариев:

  1. Ира я в ШОКЕ, побегу смотреть как же делают такое чудо!, а пока хочу твоему мужу высказать Респект! Неожиданно)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! вот, открываем таланты)))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Шарики классные!!! Все аккуратно выполнены, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть... Пойду сегодня за шарами! Муж - молодец, сколько коасоты натворил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! от меня и мужа)))

      Удалить
  4. ПРивет, тезка!!!! Очень рада знакомству)). Шарики замечательные!!!! Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! спасибо большое!
      а мы прямо совсем ведь тезки))) и имя, и фамилия))) погуляла по блогу твоему - очень понравилось!!! еще и объемы такие, мне, ленивой, и не снилось)))

      Удалить
  5. Шарики замечательные! И настроение новогоднее! А мужу передай онемелые ручки. Молодец, очень красиво!

    ОтветитьУдалить