вторник, 19 мая 2015 г.

Обложка на паспорт.

Еще раз всем привет! Второй пост за сегодня - теперь по делу теме)) Вот такая у меня получилась обложка на паспорт.


Точно не знаю - относится ли этот продукт творчества скрапбукингу, обложка ведь тканевая? ну, ярлык такой на всякий случай поставила))) 
Меня, конечно, очень интересует скрап - читаю много блогов по нему, восхищаюсь, но руки пока не доходят - вот первый опыт показывала здесь - альбом мужу на ДР. Обложка на паспорт просилась очень давно - уж я его и мяла, и водой заливала, так что он (паспорт) такого...непрезентабельного вида, а теперь вот красавец!





 Обложка появилась на свет благодаря МК Кати Алексеевой в блоге Fantasy. Основа - плотный картон, для мягкости - слой наполнителя для квилта (не хотелось, чтобы сильно пухлявая была, поэтому не синтепон). Ткань в горошек, кстати, от мужниного альбома и осталась (я из нее квадратики на обложку настрачивала).
Магнитов, как предлагается в МК, у меня не нашлось - а сделать то ведь "горит", поэтому сначала хотела делать вообще без застежки, но в процессе передумала и поставила магнитную кнопку.

Обложку декорировала репсовой лентой - замучилась пришивать!!! - может кто-то знает, как вот таким образом (в складочку) пришить ленту легко и быстро? просветите, буду ооочень благодарна))) также использовала оберточную и цветную бумагу.

 
Пробовала эту обложку пофотографировать по всем правилам - организовала фон около окна, попробовала добавить разные предметы в кадр, в общем, все утро скакала, даже батарейка на фотоаппарате села))) Поэтому еще фото)))




и еще вот такой коллаж у меня получился:


это я вычитала с одном чудесном блоге RetroRoom про не менее чудесную программу для обработки фото  PicMonkey - на мой взгляд, гораздо удобнее фотошопа (у фотошопа, конечно, возможностей больше, но мне лично чем проще, тем лучше - а здесь все ну очень удобно и просто). Кстати, своей сегодняшней фотосессии обложка обязана именно этому блогу, его автору Ольге и ее бесплатному курсу по фотографии)))

Ну и, конечно, попробую свои силы в задании от блога "Храни воспоминания". Там в линках, правда, такие львы скрап-ремесла, что я, конечно, не конкурент, будем учиться)))


4 комментария:

  1. красивая обложка на паспорт! я себе зимой купила очень красивую в национальной символике, ее свистнули в визовом центре(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! жаль, что украли((( что за люди... но думаю, что это повод смастерить новую самой)))

      Удалить
  2. Прелесть! Горох, любимый горошек!

    ОтветитьУдалить