пятница, 13 июня 2014 г.

Летний костюмчик

Так как погода в центральной полосе слегка испортилась, выложу немного солнечных фото, чтоб поднять настроение - летний костюмчик для моей малышки. 


Выкройка, как обычно, из журнала Burda (№7/2008) - не научилась я пока сама кроить((( Материал - тот, что в цветочек - ситец, однотонный малиновый - бязь (оказалось, что она очень сильно линяет при стирке, хотя стираю все обычно на 30 градусов...)
Просто фото комплекта. Кармашки на кофточке совсем малюсенькие, выкраивала из обрезков - хотелось как-то разбавить эту однотонную малиновую массу)))


Сзади на пуговках.


Штаники на резинке, по ножкам - тоже резинка.


И напоследок мы немного похулиганим - покажем вам язык)))


8 комментариев:

  1. Очень нравится комплект! Мне как раз в тему - сейчас подобные шортики доче шью ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, порадовала! Такие классные фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие смешные фотки:))))) Повеселилась:) Комплект очень красивый! У меня руки зачесались что-нибудь подобное сшить:))
    Спасибо за участие в галерее Одежда для девочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, забавная растет девчонка))) комплектики все летние - это из одного журнала и этот, и с панамкой, и комбинезончик - журнал старый, уже сложно найти в бумажном виде, я выпрашивала на швейных курсах преподавателя мне продать))) в итоге так отдали - сказали с беременными нельзя спорить)))

      Удалить
    2. Ты на швейные курсы ходила? Там шить научилась?

      Удалить
    3. да, ходила, научили)) до сих пор иногда хожу туда - во-первых, там есть оверлок, которого нет у меня))) во-вторых, за советом, когда совсем непонятно что с чем сшить надо)))

      Удалить