понедельник, 20 июня 2016 г.

Звезды на мятном

Привет всем! Пока девчонки спят, я сегодня с комплектом для Василисы - сшила еще ранней весной, опробовали уже ближе к лету, в мае, вот руки дошли показать наконец-то.
Комплект из лонгслива и лосин, обе вещи по выкройкам из Ottobre, правда, не вспомню уже из какого номера, если кому-то нужно будет, я найду.
Размер вроде бы 92... вот надо сразу все записывать, памяти нет совсем(((


Аппликация на лонгсливе сделана из тонкого фетра - хочу все попробовать из трикотажа аппликацию делать, что-то фетр мне не очень нравится - закатывается после стирки, хотя катышки легко можно поотрывать, но все же.. да вот некогда пока пробовать то... с шитьем пока напряженка))) точнее, со временем на шитье - но я все же шью, хоть и урывками по паре строчек в день)))
Так вот, комплект - про лонгслив (ну что за слово дурацкое...) писать и нечего больше - обычная выкройка с рукавом-регланом, горловину получилось хорошо обработать - радует))) а то у меня через раз пока получается - то сильно растянута, то наоборот узковата получается, то еще что-то не так.
Лосины предполагались с сильной сборкой на коленках по выкройке, но так как у меня отрез ткани был всего 50 см, сильная сборка просто не убралась в высоту, поэтому присборила совсем чуть-чуть, насколько высоты хватило.
Лосины сверху - на резинке:


Несколько фото на фигуре:



Фигура каталась на даче у друзей с горки - горка была совсем не чистая, поэтому здесь комплект уже такой...потасканный))) но на фотографии вроде бы и не заметно уже основательно грязную попу))) Зато человек довольный!


А еще шапочка пошилась, и из тех же цветов, сюда подошла очень кстати, хотя и не специально, поэтому решила и ее тут показать заодно.


Выкройка тоже вроде бы из Ottobre, но я ее с какого-то сайта скачала, уже не помню какого... Длину только немного добавляла, чтобы отворот получился. Полоска спереди - это не шов, это рисунок так сдвигается, трикотаж то чулком...а я выкроила, не посмотрела даже, что тут полоса такая, перекраивать лень просто было, так и носим)))
На клиенте:


С комплектом покажусь в Детской галерее:


и в галерее Вдохновение:


Комментариев нет:

Отправить комментарий